Иванна олеговна сердобольская маркетинговые технологии в туризме 2 е изд испр и доп учебник и практик - найти boreyk.ru
Каталог самых низких цен на товары (на главную страницу)  

иванна олеговна сердобольская маркетинговые технологии в туризме 2 е изд испр и доп учебник и практикум для спо купить по лучшей цене

В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лучший Случаный продукт:

Что искали на сайте

Похожие товары